18.01.2022, 17:33
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.02.2018
Адрес: мурманск
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 608
|
Цитата:
Сообщение от Alekseyfee
Всех приветствую. Извиняюсь что поднял старую тему, возможно у кого-то есть новый опыт по данному вопросу.
Приобрел jeep wagoneer 1986 года. В плачевном состоянии, с очень старыми документами, в общем под реставрацию. Естественно перед тем как вкладывать деньги - хочу поставить на учёт. Вот пытаюсь понять на сколько это возможно и к чему готовиться.
Номер кузова есть на табличке под капотом у петли и под стеклом. Больше под капотом не нашел. Под задними сиденьями пока не смотрел. На стойке между дверьми таблички нету.
Странно ещё то, что мотор 4 литра - не реникс. Люди по опыту говорят, что на 86 году должен быть реникс, но в то же время видно что проводка почти вся родная, на свап не похоже. Может быть на вагонерах в этом году уже не реникс был? Так же под капотом какие-то наклейки технические переклеены, непонятно зачем и непонятно у нас или не у нас.
В документах это именно jeep wagoneer, и шилды все wagoneer, стопы красные. Так же документы очень старые, нет массы, нет номера и типа двигателя, даже мощности нету. Только номер кузова, название и год.
|
вообще 4х литровый мотор стали ставить с 1987 года. на 1986 вагонере должен стоять 2.8 мотор. если не сложно то сфотай супорт под радиатором тот что за передним бампером находится
|
|
|