17.01.2022, 20:35
|
#2
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
Цитата:
Сообщение от Alekseyfee
Всех приветствую. Извиняюсь что поднял старую тему, возможно у кого-то есть новый опыт по данному вопросу.
Приобрел jeep wagoneer 1986 года. В плачевном состоянии, с очень старыми документами, в общем под реставрацию. Естественно перед тем как вкладывать деньги - хочу поставить на учёт. Вот пытаюсь понять на сколько это возможно и к чему готовиться.
Номер кузова есть на табличке под капотом у петли и под стеклом. Больше под капотом не нашел. Под задними сиденьями пока не смотрел. На стойке между дверьми таблички нету.
Странно ещё то, что мотор 4 литра - не реникс. Люди по опыту говорят, что на 86 году должен быть реникс, но в то же время видно что проводка почти вся родная, на свап не похоже. Может быть на вагонерах в этом году уже не реникс был? Так же под капотом какие-то наклейки технические переклеены, непонятно зачем и непонятно у нас или не у нас.
В документах это именно jeep wagoneer, и шилды все wagoneer, стопы красные. Так же документы очень старые, нет массы, нет номера и типа двигателя, даже мощности нету. Только номер кузова, название и год.
|
Моновпрыск или карб вроде должен быть.
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!  
т.89535835660 
Вайбер.Вотсап.
Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
|
|
|