Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 22:08   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
В Союзе было несколько заводов, выпускающих эдакие "термосы" для ОЖ на разные авто. В основном - для грузовиков , работающих в северных регионах. Гуглить (например) УОПД Автотерм.
Много лет назад я нашел заваоявшийся на складе в Тюмени самый маленький термос (литра на 4 вроде) и поставил под капот американца с чугунным бензиновым V6.
Если кратко:
Сутки - 70-80 градусов в термосе
Двое - 50-60
Трое - считай нет термоса (слабая утечка все равно идёт в систему)
Короткие поездки днем - мотор практически не остывает.
Ставится в малый контур.
Перед стартом в мороз требуется "разогнать жижу" моторчиком от газели (электропомпой). Секунд 40.
Если после этого подождать 2-3минуты , то теплая ож "всплывёт" в головку . Я так понимаю, это дизелю и надо?
Вобщем , за 3минуты без особых энергозатрат можно существенно согреть блок и камеру сгорания путем подмешивания горячего антифриза, который был нагрет этим же двигателем ранее
Имхо не верю
4 кг горячего проитмв 200 кг холодного
Не
Херь
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы