Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2022, 18:42   #4
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

В Союзе было несколько заводов, выпускающих эдакие "термосы" для ОЖ на разные авто. В основном - для грузовиков , работающих в северных регионах. Гуглить (например) УОПД Автотерм.
Много лет назад я нашел заваоявшийся на складе в Тюмени самый маленький термос (литра на 4 вроде) и поставил под капот американца с чугунным бензиновым V6.
Если кратко:
Сутки - 70-80 градусов в термосе
Двое - 50-60
Трое - считай нет термоса (слабая утечка все равно идёт в систему)
Короткие поездки днем - мотор практически не остывает.
Ставится в малый контур.
Перед стартом в мороз требуется "разогнать жижу" моторчиком от газели (электропомпой). Секунд 40.
Если после этого подождать 2-3минуты , то теплая ож "всплывёт" в головку . Я так понимаю, это дизелю и надо?
Вобщем , за 3минуты без особых энергозатрат можно существенно согреть блок и камеру сгорания путем подмешивания горячего антифриза, который был нагрет этим же двигателем ранее

Последний раз редактировалось Rus; 15.01.2022 в 18:47.
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы