Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2011, 23:03   #17
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Есть вполне серьёзные и не дорогие комплексы типа этого http://www.pwolf.spb.ru/content/view/73/67/ . Важно грамотно вплестись и блокировку сделать не в пороге на бензонасос, а как нибудь позаковырестей на форсунки, мозг или зажигание, а слежение можно реализовать с помощью этих штучек http://www.ultrastar.ru/763

Если Спирит поставлен грамотно, то машина не угоняема до полной вырезки системы, а это очень долго и морочиться этим угонщику глупо. Такие машины бросают.

Все разговоры о бестолковости сигналок происходят от бестолковой установки. 99 % мастеров не парятся и халтурят при установке. Основной блок нужно прятать по дальше, а не в кик-панель на скотч клеить. Диалоговые сигналки не снимаются с охраны сканерами и защищают машину. Однако 99 % покупателей хотят сэкономить и не готовы платить за грамотную установку, ищут гаражи, где им за пол цены поставят сигналку так, что толку от неё 0. Вот и делайте выводы о том как защитить машину.

Последний раз редактировалось fire679; 08.04.2011 в 23:17.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы