21.11.2021, 14:19
|
#23
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 58
Сообщений: 20,012
|
Цитата:
Сообщение от sokol76
Все просто, скидываем клемму аккумулятора, откручиваем мозги, за ними гаечка на 11 , слева от мозгов (по ходу движения) 2 гаечки на 11 , по середине противопожарной перегородки в верхней части за дросселем 1 гаечка на 11. Скидываем шланги печки и трубки кондёра (кондер скидывал алюминевой пластинкой оборачивая её во круг трубки, есть описание в интернете) . Под капотом всё.
Идём в салон. Отворачиваем подрулевую защиту, руль, левый и правый диффузор, за диффузорами два болта на 10 , снимает верхнюю панель диффузора обдува лобового стекла, под ним саморезы - отворачиваем их, снимаем накладки левой и правой стойки, просто выдергиваем, они на клипсах. Под верхней накладкой 4 гайки под ключ на 10 - откручиваем их. С права в районе ног откручиваем накладку за которой колодка с проводами - разьеденяем их. Отцепляем провод антенны и ещё пару разъемов . Над рулём ещё один болтик под накладкой торпеды - его то же отворачиваем. По средине панели в районе селектора слева 2 болта на 10 и 2 болта на 13 - откручиваем.Проверяем
1 болт слева панели
2 болт справа панели
3 болты сверху панели 4 шт
3 болты снизу панели 4 шт
4 болт над рулём
Теперь отодвигаем правый край каркаса панели предворительно сняв с верхних шпилек, я каркас тупо оттягиваю и кладу правую сторону на пассажирское седение.
Вот мы и добрались до блока климат-контроля. Отворачиваем одну гайку на 10 сверху надо ногами пассажира , отцепляем разъем и достаем блок климат-контроля, кладём на стол, аккуратно разбираем , чистим, моём сочиняем)!
Так же в обратном порядке.
У меня на это уходит около 10 рабочих часов с учётом промывки , распайки - чистки - спайки радиатора отопителя. Вы удивитесь сколько там грязи.
После процедуры печка жарит так что ногти на ногах счелкать начинают))))). Всем удачи в ремонте!!!
Да, рестайл и дорестайл в салоне слегка отличаются, у рестайла вся накладка снимается для добычи каркаса. Но ни чего сверхсложного там нет, самое сложное отстегнуть кондёр.
|
Благодарю за развернутый ответ!
Ну, пока только откалибровать, как выше описано, через климат- контроль. На 11 и на 25. Калибровпл во всех положениях крутилки. Все заработало.
Грязи, понятно, там, за 25 лет скопилось! :) Но, вроде тепло в машине, даже при -40. Правда уже без фанатизма. Да, трубки кондера лучше снимать приспособой сделанной из одноразового шприца. Как оригинальный съёмник получается.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р 
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!  - ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
|
|
|