Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 18:56   #17
Hertz
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.06.2010
Адрес: Латвия
Марка: XJ 98 2.5TD
Сообщений: 189
По умолчанию

Всем Доброго дня!

Забрал сегодня свой автомобиль из ремонта двигателя, затянулось все по времени, но виной тому были поставки запчастей.

Попробую вкратце об объеме работы -

коленвал - шлифовка, новые вкладыши коренные, новые вкладыши шатунные, новый опорный.
Поршневая - гильзы, поршни, кольца, палец.
головки - новые рокеры, клапана, толкатели, гидрики, перепресовка одного седла, шлифовка в один размер всех голов.
Блок - шлифовка

Все это хорошо пробылось в большой емкости с химией

Комплект новых прокладок (включая все сальники) + прокладка головы

Реставрация двух масленых форсунок в блоке (были обломаны пружины + 2 закоксованы)

попутно реставрация стартера (замена щеток и бендикса), перепресовка подшипников в натяжителе ремня.

При обтяжке производили кратковременные запуски для прогрева.

После сборки первый запуск 10мин, далее 15мин, далее 30 мин, час, 3 часа и с перерывами 2 дня работы на холостом с кратковременными нагрузками до 1500-200об. теперь обкатываем на дороге,в редиме 1500-1800 оборотов.

Денег стоило много, планировал дешевле, но надеюсь оно того стоило.

ПС ранее были заменены распылители форсунок + отреставрирована турбина. В кратце так. Если будут вопросы, задавайте, поделюсь инфолрмацией.

ППС давление масла на прогетом двигателе на хх чуть выше 2ки, на холодную (в боксе) около 4х.
Hertz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы