Показать сообщение отдельно
Старый 22.07.2021, 03:45   #16
doxtor
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 44
Сообщений: 1,300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Поросёночек Посмотреть сообщение
Если на свечи денег жалко, тогда не твоя это машина
Очень дельный совет, по прошествии 5 лет. Спасибо. Долго готовились, наверное, с ответом. И да, я вам честно сообщу: на 20-летний ржавый гроб денег ЖАЛКО. И не вижу НИ ЕДИНОГО повода их не жалеть: я не выставочный коллекционный образец восстанавливаю, а повозку в состоянии "шобы ездила" поддерживаю, и не более. Это во-первых. Во-вторых, давно вы в коробочки с надписью Mopar заглядывали? Я не знаю, кто и на каком этапе там "перекладывает" содержимое, но то, что "оригинальные" мопаровские шаровые и наконечники (к примеру) кончаются гораздо быстрее того-же муга - это ФАКТ. Кроме того, шаровые разных лет покупки тупо отличаются РАЗМЕРАМИ (одна стоит как влитая, другая болтается как ***но в проруби... штангенциркуль помог установить истину). Посему, покупка "оригинала" на такие машины - это, простите, 3,14*данутая причуда богатых, и не более: смысловой нагрузки никакой. В третьих, покупка подшипника Timken XXXX в коробочке Mopar за 9000 рублей, подшипника Timken XXXX в коробочке Timken за 5000 рублей или подшипника Timken XXXX из каталога SangYoung за 1900 рублей 2 штуки (которые приходят в коробочке Timken), согласитесь, заставляет задуматься, если есть чем, мда... к слову сказать разницы не увидел, и тимкен по 950р 2 шт. катаются в мосту с 2015 года... Поэтому да, уважаемый, на "оригинальные" иридиевые или какие-там фильдеперстовые свечи денег нет, потому как тратить на это деньги в 20 летнем авто, считаю идиотизмом чистой воды, особенно когда "оригинальность" стоит под большим вопросом. Но за совет спасибо, мда...
doxtor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы