Цитата:
Сообщение от Flak88
В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор.
P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии.
|
Тем не менее на форуме море тем про юбки этих поршней. Так почему бы не заморочится на устранение возможной проблемы чем трястись как бы она не вылезла.