Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 01:16   #8
Shtirbul
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shtirbul
 
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Москва
Марка: WJ 03 Laredo 4.0L 242 RC 4 lift BFG MT 32x11.5
Возраст: 36
Сообщений: 985
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор.

P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии.
Тем не менее на форуме море тем про юбки этих поршней. Так почему бы не заморочится на устранение возможной проблемы чем трястись как бы она не вылезла.
Shtirbul вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы