Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2011, 00:58   #27
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

В общем-то нет никакой "болезни" у алюмо-керамических поршней. Аксиома - в мороз использовать соответствующее масло и сразу после запуска двигателя резко не давать повышенных оборотов. Естественно, что более узкие кольцевые канавки поршней более чувствительны к детонации, но при степени сжатия 8,7 это не так уж актуально для московского бензина. Два таких мотора (96-го года выпуска) отходили у меня на двух машинах по 250 тыс. км. без нареканий. Сейчас ходит третий такой мотор.

P.S. Третий мотор перебирал при пробеге 225 тыс.км. - цилиндро-поршневая группа в отличном состоянии.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 07.04.2011 в 01:07.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы