Цитата:
Сообщение от Дрю
летом еще быстрее окупается. за счет снижения цены на газ. но каждые 10 000км надо ездить на диагностику где меняется фильтр. все удовольствие стоит 800р.
но надо сказать на бензе машина шустрее. и важно проверять хомуты под капотом газовых соединений, у меня разболтались, услышал не понятный шум из-под капота, открыл а у меня из-под хомута газ шпарил)))))
|
На предыдущем авто прошёл эту тему... с хомутами и шлангами...
Смысл в том, что резиновые шланги, которыми ведётся подача газа к газовым форсункам работают с большими перепадами температур. Соответственно то происходит сужение то расширение. И в этом случае обычные червячные хомуты в этом деле недопустимы! Пружинные хомуты решают проблему с периодической разгерметизацией, подтяжками, заменой шлангов... Но не разу не видел чтобы установщики прибегали к их применению.