Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2021, 07:43   #22
auto_fan
Пользователь
 
Регистрация: 26.12.2012
Адрес: Московская область
Марка: Jeep GCh 2001 WJ Laredo 4.0 42RE 242 4×4
Возраст: 42
Сообщений: 7
По умолчанию

Конечно все правильно написано, но иногда не позволяет ситуация все по книжке делать. В сервисах мало спецов осталось и цены конские стали. Поделюсь опытом саморемонта. При текущем сальнике, особенно полуосей, помогает укорачивание пружины или установка второй. Проверено, работает и не слетае. Пружина крючками растягивается и одевается через подшипник полуоси. Способ с установкой меток на хвосте я ещё дополню фиксатором резьбы. Распорная втулка меняется только при переборке или если полностью смята. Имхо. Грязью прошу не поливать, владею WJ уже 11 лет!!!
auto_fan вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы