Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2021, 10:22   #4
BalchugovTLT163
Пользователь
Новичок
 
Аватар для BalchugovTLT163
 
Регистрация: 06.12.2019
Адрес: г.Тольятти
Марка: Jeep Liberty KJ 2.4
Возраст: 27
Сообщений: 20
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tracker99 Посмотреть сообщение
Тогда разницы между левая/правая нет .



Снять привода+редуктор можно . Есть и моноприводные кащеи с этими же ступицами . Т.е. момент затяжки "ступичной" гайки не влияет на ступичный подшипник - он изначально преднатянут завальцовкой .
Такой еще вопрос, сталкивались ли Вы со снятием верхнего рычага подвески на kj, передние болты сайлентблоков я выбил кувалдой и прутком, достаточно крепко сидели
А вот с задними беда, крутить их тяжело подлезть, и на самом болту граней вообще нет, до меня уже набедокурили, планирую резаком выжигать резинку и отрезать болт со втулкой, с сам сварщик, сделаю аккуратно, товарищ будет водой поливать постоянно с обратной стороны
Может еще какой вариант подскажете, а то места для удара там совсем нет,
когда уж буду назад собирать все на графит посажу, чтоб не было таких проблем
BalchugovTLT163 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы