Цитата:
Сообщение от knjaz
Мой опыт
Вжик, лифт примерно 2.5", переделанные штатные рычаги, удлиненные пружины, 32" БФГ
Управляемость не пострадала, ходов хватает (вот как на сугробе выше в теме), расход как-то не замерял. Скорость по трассе до 130 вполне комфортно
http://www.yunost.ru/docs/misc/jeep/...neral_view.jpg
|
опять же обращаясь к амерам, которые эти тачки строили десятки лет
один товарищ вещал, что точка невозврата при кардинальном вмешательстве в ходовку и переход на лонги - это лифт 2,5-3,5". Если лифт более этих цифр, то на штатной подвеске (на коротких рычагах) ухудшение управляемости на трассе растет по геометрической прогрессии.
Также стоит отталкиваться от бюджета, он вообще во главе угла всех затей, может стоит оставить 2,5-3" лифта и смирится с недостаточными ходами, зато сэкономить дохрена денег на топливо и посещение крайне интересных мест))
Лонги в принципе маст хэв, они снимают вообще все ограничения по творчеству лифта и колес, но блин очень не бюджетно))
тот самый амер с реальным взглядом на вещи)
https://www.youtube.com/watch?v=5aiyOgnF9aU
https://www.youtube.com/watch?v=asqafAai2QA
(кто не владеет английским на уровне понимания речи (как я)), можно включить субтитры и в настройках включить перевод))