Цитата:
Сообщение от Ёсик
Я два вжика делал , один 8 второй 10 дюймов, 33 35 колёса соответственно.
8 + 33 по дороге вел себя практически как сток. Лифткомплект ставился без сварки в штатные места на кузове.
|
8+33 это на коротких рычагах или лонгах? думаю на лонгах, иначе там бы стоковым поведением на трассе и не пахло))
про лифт без сварки... не совсем понятно о чем речь.. про лифт+лонги?
пересмотрел много роликов американских, есть одна контора, совсем не бюджетная Iron Rock называется, они там комплект заднего 4-линка вешали на траверсу тоже без сварки, крепили на что-то похожее типа закладных-анкеров в раме... в силу последнего идиотизма с техосмотром идея вполне пригодна для жизни, но каждый год снимать и все и после ставить на место... жесть)) узаконование всего этого безобразия тоже выросло в 3 раза...
тот самый айронрок и их траверса 4-линка
https://www.youtube.com/watch?v=cvfa4d0MS5g
а так да, при всем, минимальном теперь уже, многообразии машин, вжик остался наверно единственным из приемлемого бюджета, годного под экспедиционник/легкий бездор, с моментом движка почти с низов как у дизеля))