Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2021, 22:43   #4
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
По умолчанию

написал бы хоть какая машина, какой двигатель...
думаю наверное вж)))
цепь реле гидравлического давления

После переключения на переднюю передачу при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1000 об / мин TCM на мгновение включает элемент давления в контурах сцепления, при этом давление отсутствует, чтобы убедиться, что реле давления закрывается. Если реле давления не замыкается в течение 2 последовательных смен, устанавливается код неисправности DTC P1727.

возможные причины: обрыв в выходной цепи реле управления трансмиссией, неустойчивые проблемы с проводкой и разъемом, внутренняя проблема трансмиссии (испытание под давлением 4C), наличие других кодов неисправности, связанных с давлением в трубопроводе, наличие других кодов неисправности реле передаточного числа и / или давления, чрезмерный мусор в масляном поддоне , Цепь датчика давления 4C замкнута на напряжение, замкнута на массу или разомкнута, неисправный датчик давления в линии, плохое соединение датчика давления в линии, цепь питания 5 В разомкнута или замкнута на массу, неисправный модуль TCM, неправильный уровень жидкости.
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы