Силовой плюс, что подводится к реле где то до него(реле) повреждён, но не полностью, поэтому без нагрузки напряжение около 12в(заниженное слегка), а когда ты подключаешь нагрузку, этот повреждённый провод такой ток не тянет и напряжение на реле падает, до значения, при котором реле не способно удержать свой якорь и нагрузка отключается, после чего при малом токе(без нагрузки) напряжение на реле восстанавливается до значения, при котором реле уже способно притянуть якорь, притянувшись якорь снова подкючает нагрузку, и ток резко растёт, повреждённый провод снова даёт просадку и цикл повторяется. Ферштейн? Быстро это выглядят как "тыр-тыр-тыр". Я постарался прям мегадоступно разложить. Повреждённый провод ищи по пути от реле асд в сторону плюсовой клеммы аккума. Искать рекомендую лампочкой дальнего света, тыкая её по пути "плюс акк > коробок с релями и предами под капотом > предохранитель асд > реле асд" Косяк там.
|