Генератор заменил для проверки, проблема не решилась.
Короче, проблема именно связана с напряжение зарядки.
Утром завожу(+5 на улице), 14, 14.2, газую - поднимает до 14.8-15.
Как только поднимается напряжение, начинаются глюки с приборкой.
В генераторе нет реле-регулятора напряжения, за это отвечает ЭБУ.
Снял датчик температуры АКБ, что под аккумулятором стоит.
На холодную около 15кОм, при нагревании его сопротивление падает до 10кОм, точно не скажу.
Снял датчик, поставил вместо него сопротивление 9.8кОм.
Напряжение упало до 13.8-- 14.2 в зависимости от оборотов/температуры.
Теперь полдороги нормально, полдороги глюки, если ехать по персионерски то почти глюков нет.
Я думаю что тут проблема в мозгах. Схема управления питанием и т.д.
Как найти электронную схему ЭБУ, что понять что отвечает за это.
Последний раз редактировалось Nazimuss; 09.01.2021 в 14:07.
|