Цитата:
Сообщение от dimanoid
Цепляй елм. Если после падения стрелок идут данные по скорости, оборотам и прочему, причастность рсм маловероятна
|
Есть нюанс - проблемы, например, по ДПРВ могут выводить PCM в нерабочий режим - он перестает определяться по OBD, но ничего страшного с ним не происходит - достаточно просто заменить ДПРВ и все заработает.
Это проходили.
Вызывает ли такие проблемы ДПКВ - не знаю.
Если все стрелки упали, машина, скорей всего, ни скорости, ни оборотов уже не имеет :)
Иначе, это уже надо с приборной панелью разбираться, что маловероятно.
Как бы я сейчас действовал:
1. Берем прошитый под VIN PCM на ebay - $130-150. С нужным номером - конечные буквы - не критично, но чем больше, тем лучше.Ставим, проверяем, что с ним все работает. Снимаем, откладываем в возимый запас.
2. Стрелки упали, машина заглохла - перекидываем PCM. Если заработало - оставляем этот PCM - вероятно, старый сдыхает.
3. Если не заработало - меняем ДПРВ - это не сложно и недорого.
4. Если проблемы остались - меняем ДПКВ - тут уже под машину надо лезть и подъемник желателен.
Это все для 4.7. На 4.0 таких проблем с PCM меньше, ДПКВ меняется проще.