Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2020, 23:22   #23
K_i_r
Пользователь
 
Регистрация: 30.08.2010
Адрес: Москва
Марка: WJ 1999
Сообщений: 9
По умолчанию

Из собственного опыта:

1. Падающие стрелки - первый признак или "подходящих" мозгов ДВС (PCM) (скорей всего), или ДПКВ/ДПРВ.
2. ДПКВ и ДПРВ менять всегда парой - к сожалению, оказалось, что по кодам ошибкам их неисправности неразличимы.
3. Если 4.7 - возим запасные мозги (PCM). Берем на ebay уже с прошивкой под VIN. Но не восстановленные, а с битых тачек. Перекидывается на лету.
4. Общая масса на PCM не влияет - нормально работают от своих трех шлейфов.
5. Перенести бы их в салон, но готовых решений не нашел, а самому паять эти три шлейфа как-то лень :(
K_i_r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы