Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2020, 11:10   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Митяй13 Посмотреть сообщение
Весь основной тюнинг на жип в целом известен и обкатан.
Но не для всех проблем есть 100% решение
Я столкнулся с очередной проблемой интенсивной эксплуатации,и знаю что некоторым это будет интересно.
Теплообменник АКПП конечно упразднен.
Конечно не все радиаторы подходят под подобную переделку.
Кароче-есть возможность изготовить комплект банок (2шт) на 4,7,вам остаются только сварочные работы.
Кто коня своего использует соответствующим образом-тот поймет ценность этого предложения.
На мой взгляд, в изготовлении банок нет ценности, вся ценность в их приварке. А точнее сложно найти талантливого аргонщика за "недорага", который не угробит соты(пропаливаются) . Я шёл по этому пути, толку не добился. И не вижу смысла восстанавливать радик с поломаным бачком за такие деньги. Новый стоит 100 баксов. Старый с приваренными бачками потечёт по сотам потом. Тогда что делать? Рентабельнее поставить новый китайский и через 3 года поменять его на новый. Если и заниматься этим аргоно-тюнингом, то не приваривать металлические бачки к бэушным сотам, а изготавливать цельнометаллический радик с нуля, с увеличенной теплоотдачей. Но это мало кому надо, за реальные деньги. К тому же, китайцы изготавливают такое чудо за "недорага" с толщиной сот 5см.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы