Опять про люфт руля.
Понимаю что уже не раз обсуждалось, но все же спрошу совета. Машина ZJ рестайл.
Есть люфт руля сантиметров 10-12. Редуктор после переборки, наконечник сошки новый, остальные наконечники вроде тоже в норме, рулевой кардан новый.
При неподвижной машине "руль прямо" люфт есть. Если повернуть рулевое колесо на полоборота влево или вправо, люфт практически исчезает и колеса четко реагируют на малейшее движение руля.
Это может быть связано с изношенным насосом ГУР? Он у меня действительно изношен, и подтекает, и повизгивает, и рулится тяжелее. Ну типа когда стоит прямо давление недостаточное и редуктор слабо реагирует, а при повороте на полоборота давление в системе нагнетается и рулиться начинает четко?
|