Купил машину на колхозной подвеске - жёсткие красные пружины с амортизаторами "Ранчо-5000" без лифта. Жёстко, раскачка кормы, прыгает мост. По неровной трассе больше 80 км/ч ехать не хочется. По неровной грунтовке ехать сложно и не приятно, жёстко и морда наровит подпрыгнуть, до отрыва колёс от дороги, если немного не угадал с скоростью. Ехать приходится медленно. Сильно не хватает энергоёмкости передних амортизаторов. Амортизаторы "Ранчо" новые.
Поставил: б/у пружины оригинальные+межвитковые проставки-буферы от "ВАЗ". Амортизаторы "Каябя" спереди однотрубные, сзади двухтрубные газонаполненные. Автомобиль стал собранный, прогнозируемый и понятный. Подвеска не жёсткая не мягкая. Машина не раскачивается, продольные и поперечные колебания кузова быстро угасают. Подвеска не бездонная, но сбалансированная и достаточно комфортная.
Утвердился во мнении что лучшие пружины заводские. Амортизаторы передней подвески на этой машине должны быть высокопроизводительными и желательно с регулировкой жёсткости на сжатие и отбой.
|