Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2020, 06:49   #4
Sanches_shura
Пользователь
Местный
 
Аватар для Sanches_shura
 
Регистрация: 06.06.2014
Адрес: Казахстан, Алматы
Марка: TJ 1997 уже 4.0 мкпп ax15 ркп 231j
Возраст: 41
Сообщений: 125
По умолчанию

сыпасибо за версии, проблему победил, доволен более чем.

Если кому интересно и может понадобится:
Раз уж вся эта хреня началась после чистки дроселя, то с ним все манипуляции и делались.
1. снова снял регулятор ХХ обнаружилось что он подклинил в крайнем положении, на свой страх и риск внаглую пасатижами провернул шток потом отруки вкрутил его и выкрутил, чет-там хрутело, но я морально был готов к покупке полностью в сборе дроселя на б\ушке. накинул фишку на регулятор включил заживание он зашевелился... идем далее.
2. снял дросель и вывернул винт стопорный прижимая к нему максимально тягу заслонки, тем саммым так сказать убирая максимально зазор в дроселе, прижал аж до закусывания самой заслонки.
3. на 2.5ом еже у меня такой пружины не было, тут же я сначала думал это какой-то колхозинг, но потом и в паре видосов в ютюбе выдел, короче стоит пружинка дополнительная для возврата заслонки, хотя штатная закрученная тянет тоже нормас...в общем поднатянул я эту пружинку чтб пожестче тянула.

В итоге холостые гет около 800, при движении на нейтрали 1000-1050 что меня дико радует.

из минусов пропал вжух оборотов до 2000 при запуске ну и собственно прогревочный режим, чую мой вандальский подход к регулятору дал о себе знать... ну да и х... с ним, прогреется и на холостых...

вощем темку можно того... закрыть. еще раз всем Рахмет
Sanches_shura вне форума
  
  Перейти в начало страницы