Цитата:
Сообщение от Pakatyn
Кто нибудь может подсказать расположение установочных шпилек поддона на 4.0 литровом моторе, разбирал давно и не пометил.
|
Привожу некоторые сведения по поддону (замена заднего сальника коленвала на 4-х л. моторе, 2013г) :
1.Некоторые резьбовые отверстия в блоке - глухие, некоторые-сквозные.
2.Видимо, должно быть 4 кронштейна для поддержки трубки АКПП, но у меня их оказалось 3 шт.
3. Я задействовал 2 шпильки с одной стороны поддона и одну шпильку- с другой (имею ввиду, что шпилька с кронштейном-хомутом). Четвёртая шпилька осталась незадействованной (без кронштейна), но и на 3-х кронштейнах трубка держится прочно.
4. Расположение шпилек на поддоне выбирал, исходя из удобства пролегания трубки АКПП.