Доброго времени суток, уважаемые.
Дайте совет.
Jeep XJ 93 год, 4 литра, бензин, акпп без кондиционера.
На дороге пробило радиатор. Залило всё что было в передней части капота.
Довезли машину до дома, поменял радиатор.
Не заводится.
Приговорил катушку свечи и заодно ВВ проводку (при снятии часть контактов проводки отржавела, катушка выдавала странное сопротивление, не по библии, а свечи просто пора было менять).
Всё ещё не заводится.
Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос работает (снимал шланг от бензонасоса - хлещет).
С выкрученной свечой смесь
не летит.
Напряжение на форсунках и катушке нормальное.
Ориентировался при диагностике на
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/faq/engine_died.htm - но у меня с напряжением всё в порядке. Где то за месяц до этого отключил блок Аллигатора, машина ездила всё это время, но сейчас начинаю подозревать всех, в том числе остатки сигнализации.
Коды ошибок 12(что соответствует действительности, аккум отключал) и 33 - тоже верно, кондиционера нет.
Подскажите кого проверить следующим? Как проще продиагностировать оставшиеся датчики, и понять проблема в них или уже на пути от SBEC до форсунок?