Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2020, 13:52   #2
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Диагностика выполняется последовательно.
1. давление в топливной рампе. Там есть штуцер.
2. Искра. есть или нет.
3. Инспеция состояния трамблера, проводов.
4. Если искры нет - копать в датчики. Распред вал, коленвал, читать библию - там есть опорные напряжения, рабочие напряжения.
5. может и иммобилайзер. отключить с помощью компьютера, вроде как, можно.

для начала проверить массу на крыле возле аккума. снять, все почистить, закрутить обратно. ключ на 15 там подойдет.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы