Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2020, 20:52   #24
Mauser
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
Взрыв мозга. Для простоты описания. РСМ1- родные мозги с машины, проблема с хх, выскакивает ошибка 25, замена рхх не помогает. РСМ2- куплены зимой из за проблем с хх, поставил все зашибись было несколько месяцев, потом периодически стала глохнуть на ходу, может раз в месяц заглохнуть, может каждые пол часа, может каждые 100 метров, потом опять месяц ездит. При этом чек загорается тухнет, и если нажать кнопку од и она светится, то заводится, если нет, то нет, .Последний раз ездил день нормально, потом пол дня нормально, на светофоре заглох, завелся в сторону съехал, заглох, больше не завелся. Поставил РСМ1, завелся, до дома доехал. Неделю на них ездил, только холостой задолбал, поменял 2 рхх. Заказал РСМ3- пришел, поставил, завелся нормально, но машина не едет, на холостых не стабильно, выхлоп как то воняет не понятно, на ходу газ даешь, как то толи троит, плюс стреляет, но не глохнет, но по ощущениям как будто заглохнуть хочет. Плюс перетряхнул опять проводку, клеммы +-,подвязал где что висело. Сегодня на РСМ3 опять махнул рхх, чуда не произошло, не едет, есть мысля что кондеры дохлые. Ну что бы исключить, что пока РСМ3 ставил что то попутно сломал, решил поставить РСМ1 на них хоть едет, потом дай думаю воткну РСМ2, поставил, завелась, работает изюмительно, шелестит, холостой 600-700, покатался на них, рвет из под жопы. Проехал не много, по пром зоне погонял, но не глохло ничего, вот чего ему надо? Пока так оставил, буду посмотреть, и заодно РСМ3 вскрою, кондеры гляну поменяю.
я уже как-то писал, что адепты джипа, похожи на адептов культа механикус из вселенной вархаммер40к.
Проводим риуталы, вознося молитвы богу-машине, иногда он нам отвечает, и мы получаем желаемое (джип едет), а иногда он (бог-машина) глух и нем и джип не едет.

в библии есть про кондеры, и сопуствтующие следствия (это проблемы с лампой чек).

Что следовало бы сделать:
1. проверить питание на шине PCM, проверить питание всех датчиков.
2. Проверить значения всех датчиков.
3. проверить ВСЮ систему зажигания начиная с самых важных элементов:
3.1 проверить ДПКВ осциллографом.
3.2 проверить генерацию импульса ВВ с PCM
3.3 проверить впрыск (осциллографом)
3.4 проверить всю электрическую часть высоковольтную (начиная с катушки, потом трамблер и тд).

не исключено, что проблема плавающая (самый плохо вариант, конечно) и логически, если вы уже подкидывали такое кол-во РСМ-ов, то вряд-ли проблема в РСМ, возможно она где-то в проводке. Нештатные сигналки от прошлых хозяев, например.

хотя я лично начал бы с ДПКВ, особенно надо поймать тот момент, когда машина не заводится или глохнет. А еще ДПРВ тоже надо обратить внимание.
Mauser вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы