Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2020, 14:08   #3
olegan192
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 22.04.2016
Адрес: г. Муравленко
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 LIMITED 2003 235 МУСТАНГОВЫХ СИЛ
Возраст: 41
Сообщений: 178
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawel111 Посмотреть сообщение
У меня было когда резитор вентилятора погорел, не выключался вентилятор когда машина закрыта и на сигналке родной стоит. Аккум высаживался за пол дня. Я бы с него начал, находится рядом с вентилятором, в него втыкается штекер от вентилятора. Он же за климат отвечает.
Попробуй утечку померить с выдернутым предохранителем "бловер мотор" что под капотом. Если упадет до 0,01-0.03 когда на сигналку поставится родную то скорее всего резистор под замену. Если без изменений 0,38+ то дальше копать, но инспекцию резистора я бы провел.
У меня 4.7 у него нет электровентилятора. или вы про моторчик печки и ежик(не помню как правильно называется резистор печки?!)
olegan192 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы