Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2020, 13:55   #2
pawel111
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в.
Возраст: 39
Сообщений: 90
По умолчанию

У меня было когда резитор вентилятора погорел, не выключался вентилятор когда машина закрыта и на сигналке родной стоит. Аккум высаживался за пол дня. Я бы с него начал, находится рядом с вентилятором, в него втыкается штекер от вентилятора. Он же за климат отвечает.
Попробуй утечку померить с выдернутым предохранителем "бловер мотор" что под капотом. Если упадет до 0,01-0.03 когда на сигналку поставится родную то скорее всего резистор под замену. Если без изменений 0,38+ то дальше копать, но инспекцию резистора я бы провел.
pawel111 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы