Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2020, 20:28   #176
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawel111 Посмотреть сообщение
народ епрст. ну какой нафик шрус воет? там выть нечему.
и даже если в сепараторе люфт (что нереально т.к. он каленый и не испытывает огромных нагрузок) это может привести только к небольшому стуку. раковины в обоимах приводят к люфту шруса и стуку. но это в запущенной стадии. гула там не может быть. либо стук либо щелчки. и то постоянно!!! а не на сбросе только!!!
Глубоко заблуждаешься.

Недостаток шруса
Шрус не любит больших угловых скоростей.

Углова́я ско́рость — векторная величина, характеризующая быстроту и направление вращения материальной точки или абсолютно твёрдого тела относительно центра вращения.

//=============================================
Преимущества шруса
Прекрасно переваривает большие углы поворота(ШРус обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 50 градусов относительно оси.),именно этим он привлекателен взамен крестовин,которые прекрасно переваривают большие угловые скорости но не переваривают углы(основной недостаток крестовин)

Исходя из выше перечисленного,шрус в кардане плохая идея(угловая скорость выше на передаточное соотношение)

Шрус после дифференциала работает.

Короче.
Возьми в одну руку крестовину,в другую шрус. Прикинь ВЕС,и умножЪ на угловую скорость.

з.ы.... По Энштейну
Е=m*c^2
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.

Последний раз редактировалось Piton; 17.06.2020 в 20:41.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы