Цитата:
Сообщение от pawel111
народ епрст. ну какой нафик шрус воет? там выть нечему.
и даже если в сепараторе люфт (что нереально т.к. он каленый и не испытывает огромных нагрузок) это может привести только к небольшому стуку. раковины в обоимах приводят к люфту шруса и стуку. но это в запущенной стадии. гула там не может быть. либо стук либо щелчки. и то постоянно!!! а не на сбросе только!!!
|
Глубоко заблуждаешься.
Недостаток шруса
Шрус не любит больших угловых скоростей.
Углова́я ско́рость — векторная величина, характеризующая быстроту и направление вращения материальной точки или абсолютно твёрдого тела относительно центра вращения.
//=============================================
Преимущества шруса
Прекрасно переваривает большие углы поворота(ШРус обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 50 градусов относительно оси.),именно этим он привлекателен взамен крестовин,которые прекрасно переваривают большие угловые скорости но не переваривают углы(основной недостаток крестовин)
Исходя из выше перечисленного,шрус в кардане плохая идея(угловая скорость выше на передаточное соотношение)
Шрус после дифференциала работает.
Короче.
Возьми в одну руку крестовину,в другую шрус. Прикинь ВЕС,и умножЪ на угловую скорость.
з.ы.... По Энштейну
Е=m*c^2