Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2020, 11:31   #1
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию Вопрос по ремонту АКПП 545RFE

Здравствуйте уважаемые!

Машина едет на R, 1, 2, на D только на 3-й передаче и еле-еле.
Самодиагностика и Launch показывают Р1698. Колодки проверили, реле и предохранители проверили, все прозванивается, питание приходит. Менял ТСМ с работающей машины - результат тот-же, Жип не едет.
По мере "пробований ехать" в коробке на холодную, на нейтрале на холостых появился легкий треск, который пропадал по мере прогрева либо при переключении в P, R, 1, 2.
Решили снять поддон посмотреть. В поддоне чисто, фильтра целые, плоский в резинке стоит туго.
Сняли блок солиноидов, визуально вид чуть ли не девтсвенный (на мой взгляд). Да и сама коробка чистая.
Смущает вот какой момент: в том месте, где находятся входные отверстия подачи масла на 2-ю, 4-ю муфты сцепления как будто обломано некое стопорное кольцо.
Судя по манулам, которые удалось раздобыть, это кольцо по номером 21, кольцо под номером 16 на месте и оно явно целое.
Обломка нигде нет...
На корпусе, где эти самые отверстия подачи масла, есть небольшие повреждения.
Вопрос: чем может грозить такая ситуация? Понимаю, что нужно разбирать и смотреть, но может кто знает устройство этой КПП скажет, что хватит замены этого стопорного кольца, а может надо всю внутряннку перетряхивать...
Фото:




__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы