Цитата:
Сообщение от mechanik2000
Снимаешь ремень открываешь радиатор и на холодную заводишь: мой многолетний опыт показывает, что если прокладка пробита то в радиатор пойдут газы. Гильзу пробивает крайне редко как и трещины в головке, только если сильно перегреть.
А пробку от ГАЗ-53 развальцовку срезаешь с обратной стороны и укорачиваешь стержень где-то на 5мм и обрезаешь 2 витка пружины и всё встаёт как родноё.
|
А сколько времени машин может работать без ремня без ущерба самой себе, пока я через снятую крышку радиатора буду искать те самые пузыри с газами? И нужно ли газовать чтобы их наблюдать?
Если я правильно понял, то снять ремень, снять крышку, завести машин и не газуя в течении 2 мин посмотреть будут ли в горловине всплывать пузыри. В норм машине если я правильно понимаю ни пузырей ни ничего другого не будет, просто нагретый антифриз расширится и начнёт вытекать.