Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2020, 22:33   #7
Димон кэп
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 01.09.2019
Адрес: РФ
Марка: JEEP WG 4.7 HO 2004
Сообщений: 109
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zigzag Посмотреть сообщение
О, а я собирался к ним на диагностику в марте, по телефону нормально поговорили. Хорошо карантин начался. Я там рядом в г гараж езжу, цены более чем хорошие, дешевле чем на А4
Да по телефону-то они красиво говорят, это как раз признак менеджеров, ориентированных на "замануху". Их главная цель вначале - всеми правдами и неправдами заманить клиента к себе, далее - потихоньку наращивать "напряжение" (завышенные цены, сроки и т. п.), далее клиент уже думает "блин, нахрена я сюда ехал с другого конца города, теперь жечь бензин обратно", далее - выполнение работы на "отвали". Думаю, даже специально так делают, ведь они получают двойную прибыль: сиюминутную - за наценку от перепроданной Вам вещи, далее отложенную - когда через полгода-год при таком подходе (в моем случае работа кардана на износ шлицевой) железка сломается - снова к ним, с вопросом "а что ж не так", а они снова с умным видом будут завышать все подряд... Но, к счастью, мне попались и порядочные ребята, к которым я теперь езжу (несколько мест), а к этим один раз - и больше никогда в жизни!
Димон кэп вне форума
  
  Перейти в начало страницы