Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2020, 12:49   #105
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Объяснить кто нибудь может, почему локрайт в переднем мосту должен что то рвать и ломать как то особенно больше?
Так же непонятно, почему локрайт должен рушить мост на вывернутых колесах.

Вот именно обосновать это кто нибудь может? Я вот понимая принцип локрайта не могу сообразить, с чего бы он в переднем мосту прям все крушил

Ну вывернули колеса, нажали газ, и что?
Я понимаю, почему на принудительной блокировке переднего моста в крутом повороте рвется все.
Ось заблокирована полностью и внутреннее колесо тормозит и волочит внешнее - нагрузка на привод внутреннего колеса сверхестественная - кузов/раму скручивает и привод рвет.

Но на локрайте то с чего бы ему рваться?
Муфта локрайт тянет внутренним колесом оставляя возможность внешнему обгонять момент муфты.

Я так понимаю, либо кто то называет локрайтом глухую принудельную блокировку, либо рвали на глухой принудительной блокировке, а локрайт считают тем же самым.
Потому что локрайт под нагрузкой (педаль газа) ничем не отличается от принудилова. Там особое отверстие под ось сателлитов (сателлитов естественно нет, но как еще ее обозвать хз) и под нагрузкой ось расклинивает муфту и жестко ее блокирует, не дает пружинкам сжаться и проскочить зубьям, чтобы внешнее колесо могло обогнать внутреннее.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы