Цитата:
Сообщение от vovan3112
Судя по фото, у меня диф с блокировкой, верно?
А предыдущий хозяин ничего про это не сказал, говорил, что обычный свободный диф установлен и масло он лил 75-90 не для ЛСД моста, и я такое же залил.
А как теперь оживить ЛСД, покупать комплект фрикционных дисков, и устанавливать его, так можно сделать?
|
Корпус да, лсдешный. Видимо блокировка не работала, дифференциал вел себя как обычный, вот он так и думал. И маслом тут уже ничего не испортить, только сэкономить можно)
Оживить- да, замена комплекта пластин, а лучше и сателлитов, есть специальные комплекты.
Но стоимость этого всего и дальнейшего обслуживания... Да и эффективность этого самоблока и долговечность такие, что есть смысл задуматься о приобретении б/у редуктора с открытым дифференциалом, с ним проблем куда меньше.
Цитата:
Сообщение от vovan3112
Места трения-это корпус дифа и посадочные места сателлит, верно? Их смотреть?
|
Хотя в корпусе-то ось неподвижно стоит, болтиком фиксируется. Его наверно подтянуть и меньше люфтить будет. Остаётся только в месте контакта с сателлитами ось смотреть. Сами сателлиты через шайбу упираются в корпус. Так что корпусу ничего не будет.
Цитата:
Сообщение от vovan3112
Дело в том что когда заходишь в поворот и правый подшипник полуоси разгружается шум исчезает.
Разве может шум исчезать, если бы это были подшипники редуктора, либо подшипники морковки, либо не правильное пятно или затяжка гайки, я думаю что шум бы при повороте не пропадал бы, или я ошибаюсь?
|
Только в повороте пропадает или по прямой при нажатии- сбросе газа?