Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2020, 11:27   #8
vovan3112
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2020
Адрес: Алтайский край
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ
Возраст: 48
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Egor_Vit Посмотреть сообщение
Так это и есть диф со штатной блокировкой)
За что, думаю, крутите его раз сателлиты не срабатывают) Вращали похоже за одно колесо и второе крутилось в том же направлении само? Если так, то блокировка срабатывает. Поэтому, кстати, и смещаются правый и левый сателит друг от друга, под ними пластины стоят и начинают сжиматься под нагрузкой)
Но механизм выглядит изношенным, в этом типе дифференциала наоборот все плотно должно быть. И палец сильно гуляет.
По хорошему, заменить все внутренности с заливкой правильного масла для лсд. Но это не дёшево...

Тоже после немца в первое время был впечатлён люфтами и зазорами)
У меня обычный свободный диф, колеса при вращении крутятся в разные стороны! Просто задумался стоит ли его поменять на LSD, есть возможность купить задний диф с LSD. Вот теперь и думаю, нужен он мне или нет с учетом моей городской эксплуатации.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited, 1997 год, Австриец
vovan3112 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы