Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2020, 15:48   #10
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,742
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Делать есть кому. С термообработкой и всеми пирогами. Кроме модуля зуба и передаточного отношения нужно ещё попасть расстояние между валами, насколько я понимаю.
Безусловно.
Берешь старые шестерни и считаешь konst=((z1+2)*m + (z2+2)*m) :2. Где m, z1 и z2 количество зубьев старых шестерен. Т.е определяешь межцентровое расстояние старых шестерен (естественно для простоты не учитываем высоту зубьев, фактически она считается по впадинам, но это нудно и долго, а нам нужная некая постоянная величина). Потом берешь новое соотношение зубьев, допустим 1:3 и играешься количеством зубьев и модулем, чтобы обеспечить прежнюю константу. Я так делал для изменения коэффициента редукции редуктора самодельной испытательной станции гидронасосов, с той лишь разницей что передача была прямозубой.

Последний раз редактировалось orel.kom; 21.04.2020 в 15:56.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы