Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2020, 20:11   #11
Dzambolat
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.11.2018
Адрес: РСО-Алания
Марка: Jeep Grand Cherokee (WJ)
Возраст: 37
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
недавно ко мне обращался один форумчанин, с такой же машиной и такими же проблемами, общими усилиями коробку починили, аварийный режим - электрика, а с задней у него была неисправность в прямом сцеплении..вернее какой то рукожопый ремонтник недоложил в него фриков
Добрый день. Нее, в коробку до аварийного режима не лезли. Машина ездила нормально, ее припарковали, утром завели, еле сдала назад, под машиной лужа, вперед в аварийном режиме. Когда разобрали, то при визуальном режиме проблем нет, износ пакетов фрикционов не более 75 процентов, грязи, гари в масле не было и нет, единственное на магните был обнаружен неизвестный маленький шарик. Нигде (визуально) в подшипниках отсутствие шарика замечено не было, гидроплита цела. Вот собственно и чешем репу нынче что делать думаем, спеца нет, менять пару лет назад откапиталенную коробку на кота в мешке желания нет, а машина уже пол года на приколе. Напомню что мозги менянны, рабочие, проводка проверенна, коротышей и обломанных проводов нет. Может ли этот шарик быть стопором этого "прямого сцепления" (который как в чашке металлической с большой пружиной) так как вроде как там есть небольшой люфт. Ну и основной вопрос в масле, точнее его давлении, почему на задней давит масло через сальники, регулятор давления сдох? Как его диагностировать.

Последний раз редактировалось Dzambolat; 03.04.2020 в 20:16.
Dzambolat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы