Цитата:
Сообщение от alekssandr
недавно ко мне обращался один форумчанин, с такой же машиной и такими же проблемами, общими усилиями коробку починили, аварийный режим - электрика, а с задней у него была неисправность в прямом сцеплении..вернее какой то рукожопый ремонтник недоложил в него фриков
|
Добрый день. Нее, в коробку до аварийного режима не лезли. Машина ездила нормально, ее припарковали, утром завели, еле сдала назад, под машиной лужа, вперед в аварийном режиме. Когда разобрали, то при визуальном режиме проблем нет, износ пакетов фрикционов не более 75 процентов, грязи, гари в масле не было и нет, единственное на магните был обнаружен неизвестный маленький шарик. Нигде (визуально) в подшипниках отсутствие шарика замечено не было, гидроплита цела. Вот собственно и чешем репу нынче что делать думаем, спеца нет, менять пару лет назад откапиталенную коробку на кота в мешке желания нет, а машина уже пол года на приколе. Напомню что мозги менянны, рабочие, проводка проверенна, коротышей и обломанных проводов нет. Может ли этот шарик быть стопором этого "прямого сцепления" (который как в чашке металлической с большой пружиной) так как вроде как там есть небольшой люфт. Ну и основной вопрос в масле, точнее его давлении, почему на задней давит масло через сальники, регулятор давления сдох? Как его диагностировать.