Цитата:
Сообщение от ромус
поподробнее плиз.
а пасту на машину наносить или на круги?
|
не знаю как народ делает я поступаю следующим образом, помыл, потом наждачкой 2000 с водой (если совсем все плохо и много царапин), затем наносим руками пасту ЗМ 74 на кузов (делаю по одному элементу) и на самых маленьких оборотах равномерно растираем по всей детали что бы со стороны это выглядело как немного жирноватая деталь, следим затем что бы паста не "твердела" ну это если много нанесешь, потом уже на оборотах повыше затираем все до блеска. сделали, берем тряпку сухую и протираем все от белой пыли, и зубочисткой от остаток полироли из "щелей" в районе дверных ручек, уплотнителей стекол, шильдиков. все то же самое по всей машине. перекур и пивасик приветствуется. затем тоже самое но без наждачки разумеется и паста 76. там полегче. после всего этого смотрим на достигнутый результат в отражение на свет и на объекты как они блестят. потом уже в ручную наносим полироль в цвет или воск или "защитку" кто чем, я пользуюсь SOFT 99. и губкой наношу и тут же растираю по кузову, примерно до "жирного" почти белого сосотояния по кузову. ждем пока подсохнет заодно перекур, и машинкой уже растираем. не вышкуриваю никогда молдинги, и с бамперами очень аккуратно, легко перетереть. круг использую только полутвердый "желтый" что касаемо фар, паста 74 намазал фару и машинкой вперед не шкурю потому что машинка потом не везде возьмет.
я не спец, но любитель делаю не профессионально но для себя.
и самое главное не знаю может это не правильно, но всегда на мойку, полную, смыть всю белую "пыль" (полироль) потому что она потом повсюду, сразу не смоешь потом она затвердеет. и пару дней ходить с зубочисткой чистить резинки и тд от полироли