Показать сообщение отдельно
Старый 31.03.2020, 17:26   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию АМС_242 и давление мацла... Мысли вслух

На одном из чирков в хозяйстве такая хрень приключилась:
Через минут 15-20 после езды (с холодного двигателя) давление масла падает до нуля (стрелка ложится).
Замена масла и фильтра ессно не помогла) Даже быстрее **** начинается. Вроде бы все понятно, НО...
1. двигатель не дымит (согласен, не показатель)
2. как я понимаю, если давления нет , то должен клацать клапанами/компенсаторами? А на это и намека нет. Работает как обычно.
3. датчик давления был куплен лет 5назад , неоригинал конечно. Толстый горшок такой железный... Так вот, он весь в масле и контакт тоже (у меня один провод к нему идёт). И похоже, что масло через него на контакт попадает. Т.е. подозреваю, что вся электроника в нем (резюк и ползунок) тоже в масле.
А теперь вопрос: может это все-же датчик мандит? Проверочного пока не нашел (мож есть у кого?).
Смущает, что на нулевом давлении (типа) движок не стучит клапанами.
Или подсознательно ищу лёгких путей?)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы