Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2020, 17:02   #9
Acd1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2018
Адрес: Пермь
Марка: WJ 4.7 2000
Сообщений: 97
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KostaPRM Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!
Опять пришло время менять сайленты в подвеске. Приговорили все, кроме передних верхних рычагов.
Один из рычагов(не помню какой уже - почти 2года прошло с последней замены) не оригинальный, и приходится подваривать сайлент. Это наводило на мысль - а не поменять ли в следующий раз рычаги. Следующий раз наступил...
Думал взять туненг рычаги у Даймлера под круглые сайленты, но тут включилась жаба - комплект из передних и задних нижних рычагов с сайлентами 16500р плюс доставка. Комплект сайлентов ВТР - 6500р, работа по замене еще тыщи 4(с запасом), итого 10-11т.р(уже установлено на авто), против примерно 17,5т.р.(только железо). Разница около 7т.р. не в пользу Даймлера.
И, возможно, жабу бы я удушил и взял туненг, но не нашел ни какой информации на тему эксплуатации подобных рычагов(все поиском прошерстил, есть только обсуждения для самостоятельного изготовления подобных рычагов).
Наконец, вопрос: есть ли смысл перехода на круглые сайленты, и вообще на изделия Даймлера в частности? Что меняется в поведении машины на дороге, и в эксплуатации(замена - реже/чаще)?
Круглые сайленты надежнее, но меняют поведение авто, делают более жесткой. Если сделать 2" лифт, то машина становится совсем неузнаваемой. Я отказался от сайлентов в пользу более жестких аммортов и пружин. Сайленты ВТР стоит брать усиленные, там делают больше железа или резина без вырезов. Шаровые BAW вполне приличные, шприцуемые.
Могу подсказать где не дорого и качественно можно собрать....WJ держу очень давно и целый год строил авто заново, набрался опыта ))))
Acd1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы