Показать сообщение отдельно
Старый 01.04.2011, 13:22   #1
Shilo
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Shilo
 
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee (XJ), 4AW, 242; GSF-650 SA Bandit
Возраст: 50
Сообщений: 3,150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
Чисто по теории - переворот машины происходит, когда суммарный вектор сил, воздействующих на автомобиль, приложенный к центру тяжести автомобиля, выходит за пределы опорных колёс. Значит задача номер раз - держать этот противный вектор в пределах колеи автомобиля ))) Не допускать "длинных скольжений" по грунту, доворачивать "на коротке". Вот как-то так, может кто более складно поправит )))
Примерно понял.... Но у нас высокий цент тяжести....
__________________
Смерть врагу-хана расчету!
Shilo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы