И все же клапан на рейке теперь под подозрением.
Колба в порядке, сетка без дырок и достаточно чистая. Есть черные пегарки немного, постучал сетку об стол и все вытряхнулось.
В баке без криминала.
Шкала уровня топлива от поплавка была сильно черная, почистил. В последнее время от середины до 1/4 стрелка быстро падала. Контакты был грязный как раз в этом районе.
По штуцеру что сначала подумал что на защелках это с обратки. Там конечно сифонит но это пофиг. Трубка сверху пысает в стакан и даже если с воздухом то и не страшно. Подача ниже и после сетки верхней. Да и то что на защелках штуцер ка бы образует стаканчик для обратки и если с воздухом идет то этот стаканчик его отсекает.
В колбе трубка подачи 2 атмосферы держит не стравливает.
После опять всё собрал завел, пузыря нет перед входом в фильтр, на выходе тоже чисто. Но проблема не ушла. И пауза перед выключением и глохнет зараза.
На заглушенной опять таки перед фильтром стоит пузырь и не уходит. Такое ощущение что это вакуум и как не газуй он все равно на заглушенной появляется и подсоса нет... Как будто из небытия появляется.
План такой - снимаю рейку, визуально смотрю клапан, проверяю проводку, несу всё добро на ультразвук. Далее по хорошему сначала на тест надо снести рейку с клапаном. Кто в курсе где делают толково? Бош сервис?
Ну и если мертвец, то замена на Bosch 0281002698 то что с сеткой и еще как понял перед клапаном стоит щелевой фильтр, его советуют выбить или протолкнуть т.к. сетка упирается в него.
|