Это не соответствует действительности,хорошие,брендовые амортизаторы делают двух линеек масляные и с газовым подпором.Посмотрите к примеру каталог у Skyjacker.Кстати масляные у них весьма жесткие и энергоемкие.У газовых один(предполагаемый) плюс,стабильность гидравлической жидкости ,при длительном движении по плохим дорогам.Кстати по поводу брендовости...Амортизатор,вообще испортить трудно,разве что брак откровенный выпускать,другое дело его настройка,здесь тема о подготовке машины к бездорожью,это предполагает установку к примеру 31" колес(о больших я вообще молчу) производитель пусть будет БФГ,модель КМ2... Возьмите колесо в руки, и поймете,что вам нужно от амортизатора...Что бы он справлялся с возросшими значительно не подрессоренными массами.то есть он должен быть намного более энергоемкий и жесткий(настройка и заложенный конструктив).К рулевому демпферу, это относится не в меньшей степени. А будут аморты "газовыми" или масляными, какие лучше или хуже,это больше маркетинг,который на уровне условного авто-рынка и порождает мифы.
Последний раз редактировалось Dorognik; 15.03.2020 в 18:57.
Причина: н
|