Цитата:
Сообщение от pawel111
Вопрос:
1. Крышка тяжело снимается?
2. Если ставить от бензинки колбу то электронасос в нем в выключенном состоянии пропускает через себя салярку? И если вдруг лампа перегорит или предохранитель или сам насос крякнет или еще много чего может произойти не приведет ли это к катарсису дикому? И от сюда возможная причина провалов твоих. Типа слишком сильный поток и клапан на рейке не правильно работает?
Вместо лампы может поставить резистор? Понадежнее думаю так. Какая мощность у насоса?
|
1. Ничего сложного, чуть постучать и открутится, сложнее будет закрутить с новой резинкой (при установке насоса от бензинки, крышка почему-то сначала упорно шла не по резьбе).
2. Насчет пропускает или нет (в выключенном) не знаю, не пробовал, но то что соляра в бак не уходит даже при длительном простое это факт. Лампа хрен перегорит (она еле светится при включении через бензонасос, т.е ресурс ее будет раз в пять дольше чем при обычном использовании). Я так понимаю через лампу уже много лет люди ездят и не слышал про какие-то проблемы. Причина моих провалов точно не в этом, т.к. они были и до установки этого насоса, у меня, все-таки склоняюсь к мысли что причиной провалов являются уставшие привода вихревых заслонок, но я на это забил, пока ошибки не загорелись, дымить не дымит и мотор тянет отлично удалять ЕГР с заслонками и катом чтобы эту версию проверить не буду)). Да и поток (о чем ты выше пишешь) как раз не сильный, т.к. насос от бензинки подключенный через лампу давит лишь слабую струйку, все основное делает по-прежнему ТНВД ,поэтому с резистрами не надо выдумывать, все работает на ура.
Да и самый прикол с воздухом в системе, у меня-то проблема с пузырями после установки насоса от бензинки не ушла, у меня баг был с куском шланга 10 см. (от трубки с бака (что под капотом) на вход фильтра), то ли этот шланг устал, то ли его хомуты, причем с виду шланг был целый и все вокруг сухо и вообще никак не проявлялся засос воздуха на этом участке (тоже и в бак воздуха нагонял и что только не делал), а как поменял новый кусок шланга, который с трудом налез на трубку и плотно стянул хорошим хомутом, так и забыл про воздух в трубках. Единственный возможный дефект старого куска шланга был в том, что он легко одевался на трубку, хотя при стягивании старым хомутом не проворачивался... вот и смотри у себя этот кусок шланга если легко заходит на трубку, то я б на твоем месте его заменил на новый, который будет одеваться плотно и с хорошими новыми хомутами.
И еще, если после всех твоих страданий он так и будет глохнуть, я бы все-таки обратил внимание на клапан что на конце рейки, может мусор какой попал или он просто начал уставать (сдается мне это расходник), откручивать его только крайне геморройно без снятия рейки.