Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2020, 11:01   #3
boris469
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2017
Адрес: г. Москва, ВАО
Марка: ZJ 5.2
Возраст: 42
Сообщений: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pawel111 Посмотреть сообщение
Приветствую. Очень похоже на глюк егр как раз, но может быть и воздух. Егр проще обрубить и перепрошиться чем чинить. Полно инфы в сети. А вот с воздухом надо бороться беспощадно! Заглохнуть на обгоне это как удар по яйцам! И + 100 седых волос на теле))
У меня от фильтра в прозрачной трубке при 2000+ оборотах идут пузыри, причем интерферентно, то нет то много. ошибки 1130 1131 и несколько раз глох на свх. Причем в одном и том же месте))
1. Заменил все кольца (6 шт FEBI 38770, 2 на тннд, 2 на тнвд, 1 на обратке, 1 на фильтре + 1 шт A0279979148 на датчике воды снизу + фильтр) толку нет.
2. Обошел термостат (A6110780249 на фильтре тройник такой сверху), перекрыв вход и выход и вместо него повесил обратный клапан от 2108 на обратку. Стала быстрее заводиться (с 3-4 оборотов против 5-8) но воздух есть. Меньше но есть. Меньше т.к. принцип термостата загнать обратку в фильтр и он может вместе с воздухом её загонять обратно. Типа по кругу гонять и по пути еще хапать и добавлять веселья. А обратный клапан тот что от 2108, не дает стекать саляре обратно в рейку фильтр и бак.
Сейчас заказал фильтр SCT ST 6061 с двумя дырками вход выход, + элитное кольцо мерседес A6019970645 за 130 руб на фильтр поставлю! и обратный клапан MEAT & DORIA 9042 он 8мм и металл против 6мм и пластик у ваз 2108.
Если все эти манипуляции не помогут то буду искать в подаче воздух. Бак колба(
По хорошему, чтобы точно узнать от куда подсасывает, надо шланги подачи и обратки к фильтру поставить прозрачными и завестись - погазовать. Если с подачи то колба скорее всего, если с обратки то там много где может быть, в том числе с гирлянды обратки форсунок.
Кстати трубки тннд тнвд и обратки с тнвд идут прозрачные можно надрезать гофру и смотреть где пузыри.
У меня в подаче с бака чисто по-этому скорее с фильтра рождается воздух. Но это не точно. В сб будет яснее.
У меня сейчас пузырей в прозрачных трубках нет на любом режиме (как от фильтра так и от ТНВД) поэтому мне дорога к спецам на диагностику форсунок и что там еще по дизельной тематике (остается найти таких в Москве).А раньше был воздух гад, из-за куска резинового шланга, который ты как раз меняешь до фильтра на прозрачный, когда проверяешь нет ли пузырей с бака до фильтра). И до этого был заменен фильтр на тот, что ты хочешь ставить (один вход и один выход), там тоже наверное сосало отовсюду.
У тебя проблема (глохнешь в поворотах, разгоне) сто пудов из-за мертвой колбы в баке, она у всех к этому возрасту разваливается на атомы + сетка в ней рвется и привет. Самый простой способ - снять бак, выкинуть к чертям эту колбу и поставить бензонасос в сборе от бензинки, я брал такой: https://www.zzap.ru/public/search.as...ass_man=PATRON цена вопроса 4 000 руб с небольшим.
Ставишь его на место колбы, покупаешь новые хорошие резиновые бензошланги и правильные хомуты такого типа: https://www.avtoall.ru/homut_vintovo...8/?fromOrder=1 и тянешь их с насоса к железным трубкам (выкидываешь все пластиковые соединения/трубки от старой колбы до железных трубок, ибо там ничего не подходит) да не перепутай только подачу и обратку, на бензиновом насосе почему-то подача - тонкий выход, а обратка - толстый, я сразу это не просек и дважды снимал бак). Насос подключаешь через маленькую лампочку 12 В, чтобы бензонасос при включении зажигания давал слабую струю. Это уже в принципе все есть в интернете. Тогда кстати и обратный клапан не нужно ставить, т.к. через этот бензонасос топливо не уходит в бак (в нем и так есть клапан), ну а про прокачку системы (при замене фильтра) можно забыть, просто зажигание включил, и фильтр сам наполнится.
Топливные резиновые шланги брал меросвские, они очень туго налазили, но зато все плотно встало и ресурс у них думаю поболее чем у отечественных.

Последний раз редактировалось boris469; 05.03.2020 в 17:00.
boris469 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы