Приветствую. Очень похоже на глюк егр как раз, но может быть и воздух. Егр проще обрубить и перепрошиться чем чинить. Полно инфы в сети. А вот с воздухом надо бороться беспощадно! Заглохнуть на обгоне это как удар по яйцам! И + 100 седых волос на теле))
У меня от фильтра в прозрачной трубке при 2000+ оборотах идут пузыри, причем интерферентно, то нет то много. ошибки 1130 1131 и несколько раз глох на свх. Причем в одном и том же месте))
1. Заменил все кольца (6 шт FEBI 38770, 2 на тннд, 2 на тнвд, 1 на обратке, 1 на фильтре + 1 шт A0279979148 на датчике воды снизу + фильтр) толку нет.
2. Обошел термостат (A6110780249 на фильтре тройник такой сверху), перекрыв вход и выход и вместо него повесил обратный клапан от 2108 на обратку. Стала быстрее заводиться (с 3-4 оборотов против 5-8) но воздух есть. Меньше но есть. Меньше т.к. принцип термостата загнать обратку в фильтр и он может вместе с воздухом её загонять обратно. Типа по кругу гонять и по пути еще хапать и добавлять веселья. А обратный клапан тот что от 2108, не дает стекать саляре обратно в рейку фильтр и бак.
Сейчас заказал фильтр SCT ST 6061 с двумя дырками вход выход, + элитное кольцо мерседес A6019970645 за 130 руб на фильтр поставлю! и обратный клапан MEAT & DORIA 9042 он 8мм и металл против 6мм и пластик у ваз 2108.
Если все эти манипуляции не помогут то буду искать в подаче воздух. Бак колба(
По хорошему, чтобы точно узнать от куда подсасывает, надо шланги подачи и обратки к фильтру поставить прозрачными и завестись - погазовать. Если с подачи то колба скорее всего, если с обратки то там много где может быть, в том числе с гирлянды обратки форсунок.
Кстати трубки тннд тнвд и обратки с тнвд идут прозрачные можно надрезать гофру и смотреть где пузыри.
У меня в подаче с бака чисто по-этому скорее с фильтра рождается воздух. Но это не точно. В сб будет яснее.
|