глюки ЭБУ? нужна помощь
Вечер добрый.
Сегодня поимел проблему-головоломку, на которую своих мозгов не хватает...
Для понимания о ком речь: zj, 97г, австриец, 5.2
...с момента его появления у меня имели место быть глюки следующего характера
1. Пропадал ХХ, машина глохла, заводилась только с педалью, пару минут надо было подгазовывать, далее всё нормализовалось... за 30000 так было раз 10
2. При движении на малых оборотах, переставал реагировать на газ и глохла. Сразу же без проблем заводилась и нормально работала. Было это раза 2 край 3... в остальном все было условно нормально.
С недавнего времени упали (пропали) прогревочные обороты ХХ - заводилась отлично, дале обороты падали до 300 - 350, если педалью их приподнять до 700, ч/з минуту они сами оставались на этом уровне (выше самостоятельно не держались)
Сегодня возникла следующая заморока: в почти пустой бак залил 92 (в основном езжу на 95), проехал километров 5 на хороших оборотах, затем в населенном медленно двигаясь почувствовал затуп на нажатие газа, обороты ХХ поднялись до 1000 на горячую с включенной передачей, при этом стрелка датчика температуры упала на 0, после чего заглох посреди дороги и попытки завестись были безуспешно. Далее были траблы с эвакуатором, минут ч.з 40, сгрузившись дома я без особых проблем завёлся. Определённое время с машиной возиться было некогда, а вечером, заведя на холодную, появились и прогревочные обороты, и джеки чан... (ошибки сегодня не читал, поздно и темно как-то). Едет, отлично, едва ли не бодрее чем раньше, да на 95, вобщем все бы и ничего, но при приближении оборотов к р-ну 3000 и выше стрелка температуры начинает падать обратно пропорционально подъёма стрелки тахометра, начинался затуп (как будто переливало топливо), сзади дымовая завеса - сброс газа - тахометр вниз, температурой датчик в норму к 90 градусам и всё нормализовывается... но не глох.
Корпус ЭБУ слегка теплый...
В общем такая головоломка... кто в курсе и если не сложно, подскажите пожалуйста куда и что копать
|