Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2020, 11:58   #35
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 301
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Cheroker Посмотреть сообщение
Нужно рассматривать конкретные условия.
Например вы можете на каток заехать ледовый и там сами убедитесь, что лучший вход в поворот на нейтралке)
Я за вашего учителя не отвечаю, но как один из субаристов, в каждом из которых живет раллист, могу сказать: учителя учителями, а делать можно то, что дает нужный в конкретной ситуации эффект.
Если уж так выйдет, что водитель едет на скорости по асфальту с передним приводом моста с локрайтом, то выжать сцепление перед поворотом колес ему просто придется, иначе вместо поворота его автомобиль выполнит переворот
Серьезно, на машине с полным приводом, на заснеженной трассе, которая в повороте управляется больше газом, чем колесами, включать сцепление?
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы